вторник, 6 сентября 2016 г.

Как продвигать свой проект в интернете.


Чтобы продвинуть проект  в интернете, надо  сделать так , чтобы о нём  постоянно узнавало большое количество людей.  Для этого как  минимум нужно место, где  рекламировать свой проект , подписную страницу для сбора подписчиков.

Я продвигаю мой бизнес в социальной сети «100Курсов».

   Здесь я  создала подписную страницу   и  собираю подписчиков .


   В сети есть классная функция  «Монета». Каждый день я собираю монеты, которые трачу на рекламу.

Я пишу посты на своей странице. У меня есть группы и свои курсы.

«100Курсов»  только развивается.  Поэтому здесь легко  собрать свою аудиторию  и занять топовую позицию по  рейтингу страниц  .Можно создать своё сообщество  , занять топовое место  и  собирать трафик.

http://100kursov.com/reg5394

2 комментария:

  1. Валентина! Вы уже писали об этой социальной сети. Но я как-то до сих пор туда не наведалась. Для регистрации там нужна Ваша партнерская ссылка?

    ОтветитьУдалить
  2. Да нужна. http://100kursov.com/reg5394 В комментариях ссылка не активна.Я пришлю Вам её на эл. адрес.

    ОтветитьУдалить