пятница, 28 марта 2014 г.

Как выработать в себе полезные привычки.


Кому и зачем нужны полезные привычки?  Они нужны тем ,кто хочет быть счастливым и успешным.  Потому что между неудачником и человеком преуспевающим есть лишь одно отличие - разница в их привычках. 

Полезные привычки - ключ к успеху. Плохие привычки -плотно закрытая дверь в будущее.

Привычка - это действие, поступок. 
"Посеешь поступок - пожнёшь привычку.
Посеешь привычку - пожнёшь характер.
Посеешь характер  - пожнёшь судьбу."

От сюда вывод . Хочешь быть счастливым - выработай в себе полезные привычки и стань их рабом.


Но полезную привычку можно выработать только подавив в себе вредную привычку.  Потому что все наши привычки парные. 

Привычка жить по средствам  - привычка тратить больше ,чем зарабатываешь.

Привычка рано вставать   -  привычка спать долго.

Привычка радоваться жизни независимо от дохода - привычка всё оценивать в денежных знаках.         И так далее.

Привычка - это действие,поступок.  Делайте постоянно то ,что раньше постоянно не делали до тех пор, пока это действие не будете выполнять на автомате. Не задумываясь о том нужно это делать или нет.

Привычки надо вырабатывать по одной. Приобрели новую полезную привычку, закрепили результат -начинаем вырабатывать другую.

  Решение -"Я сегодня начинаю новую жизнь и всё делаю по новому.Рано встаю ,все дела довожу до конца и т. д.  " - не пройдёт.
Многие так делали. Но их на долго не хватало. Я тоже так делала.

Но результат я получила только вырабатывая привычки по одной.

 Начинать надо с самой простой для себя привычки.  Её легче выработать. Но у вас поднимется самооценка. (Я смог(ла)!)  И вырабатывать вторую привычку будет  легче. 

Как  это делаю я.

Сначала я выбрала сферу жизни , в которой буду вырабатывать привычку. Решила начать со здоровья.Укрепить здоровье можно разными способами: делать зарядку, бегать, посещать спорт зал, есть здоровую пищу и т. д.

 Я выбрала парную баню. О пользе парной  знают все.  " В который день паришься -в тот день не старишься".   "Попарился -от хвори избавился.".  Это самая простая для меня привычка. Я люблю парится ,но ни когда не хватало на это время.

 Я прочитала информацию в разных источниках о том ,как правильно пользоваться парной, чтобы она была полезной.   И следуя советам стала каждую среду ходить в парную баню. 

Сначала  у меня не получалось ходить в баню именно в среду. Ходила в четверг, вторник. Но через месяц я  уже ходила в парную только в среду и каждую неделю. Не зависимо от того в каком городе я нахожусь. Куда бы я не уехала , среда у меня - парной день.

Что дала мне эта привычка.

1. Я стала лучше себя чувствовать. Я поняла это месяца через два.
2. Я стала ночью спать. У меня была бессонница.
3. Я научилась расслабляться. Я находилась в постоянном напряжении. 
4.Один раз в неделю я полностью отдыхаю и получаю от этого удовольствие. В бане я нахожусь часа три ,четыре.
5 .Состояние моей кожи улучшилось и я стала выглядеть моложе.
6. У меня появилась энергия на приобретение новой полезной привычки.

Вторая привычка, которую я выработала  -доводить все дела до конца.
Эта привычка уменьшила мои проблемы. Об этом я напишу в следующей статье.


5 комментариев:

  1. Отличное правило - еженедельная парилка! Очень хочется выработать такую привычку. А идея, вырабатывать хорошие привычки по очереди стОящая.

    ОтветитьУдалить
  2. Валентина, отличная статья! С большим удовольствием прочитала и немного задумалась: "А какие у меня привычки?"
    Хорошо усвоила еще со студенческих лет, что у каждой вещи должно быть свое место, экономия времени, когда его постоянно не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваша правда ,Валентина. Я была в гостях у подруги. Она ,когда что-то брала в руки, сама себе вслух говорила: "Сразу на место". А мне она пояснила: " Когда всё кладёшь на место - меньше уборки". Это было очень давно, но я её слова запомнила на всю жизнь. Эта привычка экономит моё время.

      Удалить
  3. Такие статьи необходимо читать каждому человеку. Говорят; привычка - вторая натура. И что привычка формируется за полтора-два месяца. Интересное сообщение, Валентина. Спасибо!

    ОтветитьУдалить