понедельник, 5 сентября 2016 г.

Как обучаться в интернете бесплатно


Я всегда чему – то учусь.  Недавно узнала  как плести из бумажной лозы  .  Научилась создавать подписную страницу, связывать её с сервисом рассылок и собирать подписчиков.   Я знаю что делать , чтобы все желания исполнялись.

Я учусь в социальной сети  «100Курсов».  Здесь много бесплатных курсов на различные темы.  

Например:    «Интернет  рукоделие»,  «Как создать свой интернет магазин»,   « 5 секретов  успешной презентации».   А всего  на сегодняшний день  1241 курс.  При помощи этих курсов я решила много своих проблем .


А ещё здесь есть группы по интересам. Там тоже можно узнать много интересного.  Это «Инфобизнес  по шагам»,  «Здоровье на крыльях пчелы»,  « Система активного долголетия». На сегодня в сети  1806групп.

В  социальной сети «100 Курсов»  очень много полезной информации, которую легко найти.  Основатель сети  Евгений Павленко проводит вебинары по бизнесу, по развитию соц. сети.  Я учусь у Евгения и буду делиться с вами своими достижениями. Заходите на мой блог.


2 комментария:

  1. Спасибо, Валентина! Пишите чаще. Буду заходить. И Вас приглашаю к себе.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Я у Вас бываю . Мне нравятся Ваши публикации. Рассылка Ваша мне интересна.

    ОтветитьУдалить