воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Как новичку заработать в интернете

Любой заработок – это продажа.  Продают  товар,  свои умения,  знания и так далее. Если вы не знаете, что продавать, начинайте зарабатывать на Партнёрской  программе.  Этот метод подходит для всех.

Суть  Партнёрской программы заключается в том, что вы  помогаете  компании или  продавцу продавать товар и получаете за это комиссионные.


Нужно  найти надёжного партнёра, зарегистрироваться  в его Партнёрской программе  и рекламировать его товар.   Вы получаете свой процент от каждой продажи, сделанной по вашей рекламе.

Сегодня  я расскажу о самой простой Партнёрской программе.  Я зарегистрировалась в социальной сети «100Курсов».  Основатель сети Евгений Павленко имеет свои авторские курсы, которые продаёт.  Если кто-то и тех, кого я пригласила в «100Курсов»  по моей партнёрской ссылке купит курс у Евгения, я получаю комиссионные. Эта  новая сеть развивается и партнёрка действует на всё, что купит  мной приглашённый  . Свой партнёрский процент я буду получать пожизненно.

Это не миллионы, но надёжный дополнительный доход.  Кроме этого  здесь меня научили находить других надёжных партнёров,  и я  изучаю другие виды заработка.   Я буду делиться с вами своими достижениями. Заходите на мой блог.


http://100kursov.com/reg5394

3 комментария:

  1. Валентина! Я уже имею опыт работы с партнерскими программами и испытывала удовольствие при получении комиссионных. Но вот про "100 курсов" не слышала. Поделитесь ссылкой?

    ОтветитьУдалить