пятница, 29 апреля 2016 г.

Новые возможности

Недавно  в интернете  стартовала новая социальная сеть «100курсов». 
 Это подарок  для тех , кто зарабатывает в интернете .

Но в первую очередь  это подарок для тех, кто хочет зарабатывать в интернете, но не знает , с чего начать.
 В интернете много платных и бесплатных курсов по инфозаработку.  
Но эта социальная сеть что-то особенное. 

   Это обучающая сеть.  Здесь много бесплатных курсов на различные темы.  Здесь есть группы по интересам. Здесь учат зарабатывать деньги.  Организовывают вебинары для тех ,кто хочет научиться зарабатывать в интернете.
 На первом вебинаре  «Старт в инфобизнесе» речь шла о том, что любой человек, который хочет зарабатывать деньги  в инфобизнесе,  может этому научиться..  За каждым ,кто захотел начать свой инфобизнес был закреплён куратор, который помогает ученикам во всём. 

На втором вебинаре  мы узнали о возможностях  сети "100курсов" Кроме общения , обмена знаниями, сбора подписчиков здесь можно зарабатывать деньги.  Мы узнали о четырёх видах заработка.  Обучение здесь бесплатное. 
 Регистрируйся  здесь...   


В этой сети теперь есть новая возможность.  За 5 минут  здесь я создала свой блог.   На блоге я разместила всю свою рекламу.  Это дополнительная возможность продвигать свой бренд и бизнес.

  Заходите в гости :  tetereva13.100kursov.com

1 комментарий:

  1. В "100Курсах" появилась новая возможность. Я создала на платформе этой сети свой блог. И создала я его за 5 минут. Здесь я продвигаю свой бренд, рекламирую свой бизнес, партнёрки. Заходите в гости :tetereva13.100kursov.com

    ОтветитьУдалить