суббота, 4 января 2014 г.

Дороги ,которые мы выбираем

Другая дорога         Роберт Фрост  (перевод  Г. Кружкова )

                                
     В осеннем лесу на развилке дорог,
Стоял я,задумавшись ,у поворота;
Пути было два,и мир был широк,
И надо решаться на что-то.

Я выбрал дорогу,что вправо вела.
И,повернув,пропадала в чащобе.
Нехоженой,что ли ,дорога была
И больше ,казалось,она заросла;
А ,впрочем,заросшими были обе.


И обе манили,радуя глаз
Сухой желтизной листьев сыпучих.
Другую оставил я про запас,
Хотя и догадывался в тот час,
Что вряд ли вернуться выпадет случай.

Ещё я вспомню когда-нибудь
Далёкое это утро лесное:
Ведь был и другой предо мною путь,
Но я решил направо свернуть-
И это решило всё остальное.


Каждому человеку даётся шанс. Только надо его увидеть. И тогда у человека появляется выбор: использовать шанс или нет.
У меня был шанс в жизни. Я не сразу его разглядела. Но всё-таки использовала и ни разу об этом не пожалела.
Недавно ко мне шанс постучался ещё. Я сразу его увидела и использовала. Теперь у меня всё отлично. Если вам интересно какой шанс я использовала, пишите.

E-mail :  valentina131254@gmail.com
Skype:  gusevaelena500



2 комментария:

  1. Здравствуйте, Валентина! Андрей Макаревич об этом поёт, только в виде спора двух попутчиков в поезде решающих вопрос - мы машинисты или пассажиры в жизни? Всё же я считаю, что Вы правы, мы машинисты и путь свой выбираем сами. Очень бы хотелось узнать, какой шанс Вы использовали. Успехов Вам и в дальнейшем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте ,Ирина. Я не имею права на этом блоге рекламировать. Напишите мне в скайп или эл. адрес С удовольствием отвечу Вам.

      Удалить