пятница, 3 июня 2022 г.

Мои таланты в бизнесе

 


Недавно я узнала о трёх своих талантах. Я написала об этом 3 статьи.

Вы знаете свои таланты
Мои инсайты 

Я продолжаю изучать свой талант Воин. Я узнала кроме описания таланта, особенностей таланта  способ развития таланта.
Я смогу развить свой талант, используя искренность и свою уникальность.

Если я выберу не мой способ развития своего таланта, то проявится его тёмная сторона. Это будет мешать мне во всех делах.
Если я выберу мой способ развития таланта, проявится светлая сторона таланта. И это будет помогать мне во всех делах.

Мой потенциал будет проявляться, когда я буду тотально искренна перед собой и не буду подавлять себя. Когда вместо подавления себя я задамся вопросами о своих способностях, моя энергия сможет выразиться в новых идеях, которые могут воплотиться в создании оригинального продукта или сервиса.

Моё призвание в бизнесе- быть производителем уникальности, создателем нового, качественного, оригинального и, даже если есть аналоги, у меня будет своя оригинальная версия.
Мне дано быть такой. Просто надо постоянно развивать свой талант. И развивать правильно. Важно выбирать пищу, которая полезна конкретно мне. Но этого мало. Важно развивать другие свои таланты. 
Всё это не просто. Но оно того стоит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий