пятница, 3 июня 2022 г.

Вы знаете свои таланты?

 98% людей рождаются талантливыми. Почему же тогда большинство проживают серую, не интересную жизнь?


Может от того, что у каждого человека от 15 до 22 талантов в разных сферах жизни. Каждый талант имеет темную и светлую сторону. Если человек развивает свой талант, то проявляется светлая сторона. Она помогает человеку и у него всё получается. А если человек не развивает свой талант, то проявляется тёмная сторона таланта. Она мешает человеку. 

Например, есть талант Любовь к жизни.


Если человек ведёт активный образ жизни, заботится о своём здоровье, он достигает своих целей. Ему легче развиваться в других сферах жизни. Проявляется светлая сторона таланта.

Если человек не заботится о своём здоровье, у него часто бывают проблемы. Проявляется тёмная сторона таланта. Жизнь может бросить его на самое дно, чтобы человек понял что у него есть талант Любовь к жизни.  Человек с таким талантом выживает, поднимается наверх и становится счастливым.

Самому определить свои таланты трудно.
Можно обратиться к специалистам, которые умеют это делать.
У меня была возможность узнать о трёх своих талантах.

Один из моих талантов Воин. 
Я никогда бы не подумала, что у меня есть такой талант. Я скромная, тихая. Со мной трудно разругаться. Совсем не похожа на воина.

В описании моего таланта я прочитала: "Вы рождены быть воином, который побеждает свой собственный страх и излучает высшее качество в мир, побеждая не агрессией, а через стойкость , доверие и любовь... вы способны бросать вызов несовершенным системами стоящим за ними авторитетам, выигрывать битвы..."
Это про меня. В моей жизни есть такие случаи.

В студенческие годы весной мы работали на коммунистических субботниках.
Однажды мы работали в городском саду. Чистили территорию. 
Администратор сада показала нам участок, который мы должны очистить от старых листьев и сухих веток.

Мы закончили работу и хотели идти домой. Но комсорг сказал, что домой идти рано. Мы слишком быстро всё убрали. Все остались, кроме одной студентки. Она ушла. 

На следующий день собрали  комсомольское собрание. Комсорг настаивал на том, что студентке надо объявить выговор за то, что ушла с субботника. 
Меня слова комсорга возмутили. Я сказала, что студентка пришла на субботник. Выполнила задание. За что её наказывать? Чем мы лучше её? Тем, что стояли с граблями в руках в саду без дела 40 минут?
Комсорг закончил собрание. Решение не было принято.

Важно развиваться во всех сферах жизни. И в какой-то у вас всё будет получаться. Вы можете не знать ,что в этой сфере у вас талант. Вам в этой сфере будет легко и интересно работать.

Не у каждого получается реализовать свои таланты. Это в первую очередь зависит от среды, в которой живёт человек. Но кто реализовывает свои таланы, выходит на такой уровень, который обеспечивает ему счастливую жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий