пятница, 14 января 2022 г.

Время уходит вместе с возможностями

 




Я рассказывала в социальных сетях про компанию, куда я инвестирую.

Мне писали комментарии о том, что подождут. А когда придёт время, тоже будут инвестировать.

Смею вам заметить, что время не приходит. Время только уходит. У него такое свойство - уходить навсегда.


Приведу примеры.

В июле 2020года я начала покупать доли от оборота в ресторанах . И сразу мне начали начисляться 20% годовых от вложенной суммы.

Я об этом писала.

Но через пол года время ушло. И вместе с ним ушла возможность покупать доли от оборота. А это была уникальная возможность.


А сейчас основатель компании придумал как увеличить продажи в несколько раз.

Это значит моя доля от оборота тоже вырастит в несколько раз.

И меня радует, что мой пассивный доход от купленной доли растёт.


В начале 2021года я начала покупать доходные опционы.      Я об этом писала.

За год мои опционы выросли в цене. Но я сейчас всё равно купила бы ещё доходных опционов. Потому что их цена продолжает расти.

Но время ушло. И вместе с ним ушла возможность купить доходный опцион.

А меня радует не только то, что цена опционов растёт, но и то, что я получаю каждый день 15% годовых от вложенной суммы.


Три месяца назад  я купила опционы головной компании. Это выгодно. Потому что компания быстро и уверенно растёт, открывая свои бизнесы по всему миру.

Но вчера в новостях компании прочитала: "‼️СТОП ПРОДАЖ ОПЦИОНОВ  15 ЯНВАРЯ 2022 Г.‼️  Друзья! Обращаем Ваше внимание! В связи с развитием компании меняются правила продаж Опционов." 


Время неумолимо уходит. И вместе с ним возможности.

В моей компании есть ещё возможности.       Об этом я писала.

К ней присоединяются новые бизнесы. И будут новые предложения. Но таких выгодных предложений, какие были в начале не будет.

И другой такой компании на горизонте не видно.

1 комментарий: