среда, 5 января 2022 г.

 


Я зарегистрировалась в 100Курсов несколько лет назад. Меня пригласила Валентина Крошечкина. Мы с ней не были знакомы. Она написала про 100Курсов в соц. сетях. Мне понравились возможности 100Курсов.


Я задала Валентине несколько вопросов. Для того чтобы узнать кто меня приглашает и узнать подробнее про 100Курсов. 

И зарегистрировалась. Меня привлекло то, что в этой социальной сети можно учиться, можно собирать подписчиков и можно зарабатывать.

Пока я разбиралась с возможностями  появился конструктор блогов и я научилась вести свой блог.

Меня привлекло в 100Курсов то, что здесь всё очень просто. Любой человек, даже если он начинающий пользователь компьютера, может создать и добавить курс, запустить рекламу и создать блог. Это всё очень просто.
Тогда этому учили вживую, а сейчас есть подробные уроки как пользоваться этой сетью. И любой человек, если есть желание, может использовать все возможности 100Курсов.

Основатель 100Курсов Евгений Павленко называет свою сеть народной. И это правда.
Многие приобрели здесь полезные навыки для заработка в интернете и узнали как сохранять своё здоровье.
Сейчас в 100курсов идут обновления. 

Если вам интересны возможности 100Курсов, регистрируйтесь. Это бесплатно.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий