воскресенье, 15 августа 2021 г.

Учитесь с чистого листа

 


Я заметила, что у одних тренеров ученики достигают больших результатов. У других нет. 

Меня интересовало почему. Тренеры говорят одно и тоже. У одних есть результат. У других нет.

Я увидела, что талантливый тренер умело "разгоняет" со своих тренингов людей с гонором.
 Тех, кто нахлобучил корону и сидит на тренинге.
 Тех, кто считает себя самым умным. И на тренинге учит спикера, делает замечания. Говорит своё мнение, когда не спрашивают.

Таких людей невозможно научить. От них надо на тренинге просто избавиться, чтобы другим не мешали. Как правило и в жизни эти люди ни чего стоящего сделать не могут.

Я сама раньше сидела на тренингах с умным видом. Считала, что я много знаю.

Когда мне сказали, что это гордыня, я возмутилась. Потому что считала, что у меня нет гордыни. Я ко всем отношусь уважительно.

Читая книги мудрых, я поняла, что на обучение надо идти с мыслью, что я ни чего не знаю, ни чего не умею. На самом деле так оно и есть. Чем больше я учусь, тем больше понимаю, как мало я знаю.

Поэтому важно снять с себя корону и каждый раз учиться у Учителя с чистого листа. 

Поэтому важно постоянно  работать над собой.

Важно заботиться о своём здоровье, учиться строить отношения.

Скажите, причём тут здоровье и отношения, если вы учитесь зарабатывать в интернете или создавать ролики?

Я с вами соглашусь, если вы мне докажите, что в состоянии депрессии, когда всё болит, а рядом близкие орут и друзья все отвернулись  вы успешно сможете работать или создавать ролики.


1 комментарий:

  1. Важно как ты делаешь то, чему научился. С какими чувствами, эмоциями. С какими мыслями.

    ОтветитьУдалить