суббота, 14 августа 2021 г.

Встреча с интересным человеком


 Мне нравиться общаться с интересными людьми.


Сегодня в рамках Х100 была встреча в Зуме с Артуром Минулиным.


Артур предприниматель, инвестор;


🔹20 лет в традиционном бизнесе;

🔹владеет долей от оборота 36 ресторанов Суши Мастер;

🔹совладелец управленческой франшизы;

🔹Резидент клуба миллионеров;

🔹Director D2;

🔹ученик Алекса Яновского с 2014 года.


Артур хотел масштабировать свой бизнес, но у него не получалось. Его волновал вопрос почему у других получается, а у него нет. Понимал, что не хватает знаний. Стал искать информацию в интернете. Нашёл Алекса Яновского и начал у него учиться.


Сейчас у него свой успешный бизнес. Он говорит, что достиг этого благодаря обучению у Алекса.


В 2017году Артур купил автотранспортное предприятие. И по волею судьбы напротив его предприятия открылся ресторан Суши мастер. И в это время ему, как ученику Алекса Яновского предложили купить акции Суши мастер.


Но деньги были потрачены на покупку предприятия.


Артур говорит, что если бы ему позвонили раньше на один день, он выбрал бы покупку акций компании Суши. Потому что доверял Алексу.


Сейчас он видит, как выросли деньги тех ребят, которые инвестировали в компанию Алекса в 2017году. Тогда в компании было только 122 ресторана. Сейчас в компании 2 000 торговых точек. 10 брендов, которые успешно масштабируются.


Чтобы построить свою компанию Артур много учился. И сделал вывод: самые главные знания - это финансовая грамотность. Он много знал и умел, но если бы он сразу обучался финансовой грамотности, то избежал бы многих ошибок.


На живых встречах с интересными людьми каждый берёт для себя то, что его больше волнует. И может пропустить мимо ушей другую информацию. Поэтому на таких встречах лучше быть лично.


Я постоянно учусь финансовой грамотности. И 17-18 августа я иду на интенсив, где будут спикерами ученики Алекса Яновского. Все они практики, у них свой бизнес. Им есть чем поделиться с другими. Будет дана бесценная информация.


Вы тоже можете записаться на этот интенсив.


Это ссылка >>>>> 


Я желаю вам успехов!

1 комментарий:

  1. Я много училась зарабатывать деньги. Теперь понимаю, что очень важно научиться сохранять заработанное и умножать его.
    Я училась этому на предыдущем интенсиве. Узнала много полезного, что сразу применила в жизни. Мой пассивный доход вырос.
    Я иду на этот интенсив. Так как спикеры на нём все практики, постоянно учатся. И им есть чему научить меня.
    Только общение с такими людьми повышает мой доход. Потому что я начинаю думать как они. И соответственно делаю то, что ведёт меня к цели.

    ОтветитьУдалить