пятница, 18 декабря 2015 г.

Техника исполнения желаний

Вы  хотите ,чтобы ваши желания исполнялись?  Я тоже. Поэтому я освоила технику исполнения желаний и хочу поделиться ей с вами.

Меня  мучил  вопрос  - почему большинство моих желаний не выполняются? Оказалось всё просто. 

Я не владела информацией, как правильно загадать желание.

 У каждого человека есть ценности.  Ценности можно определить как набор стандартов и критериев, которым человек следует в своей жизни. 
Это может быть семья, общение, совесть, здоровье, комфорт ит.д.

Каждый человек хочет преуспеть в каких -то сферах своей жизни.
  Финансы, саморазвитие, карьера, окружение и т. д.

Если у вас желание  - больше денег,  а  ценности   семья, здоровье, общение. И только на четвёртом месте деньги. То  желание  не будет исполняться. Будет работать самосаботаж. Сопротивление организма своим желаниям.  Несоответствие желания  и ценностей.
 Дела ,которые могут увеличить ваш доход, вы будете  непонятно почему откладывать.  Вы не будете замечать или использовать новые возможности, которые могут увеличить ваши финансы.

Я определила сферы жизни, в которых в первую очередь хочу быть успешной. 
Я записала свои ценности и расставила  их по приоритетам.

 Я загадала желания в трёх сферах жизни, которые сегодня для меня наиболее важны.  И сделала это с учётом моих ценностей. 

Затем  я определила  подлинность  моего желания.   Моё это желание или нет.
 Желание должно быть направлено на меня.  Не на детей, мужа. Ребёнок, муж – это другой человек, другой мир.
 Желание загадывают в своём мире. Желание должно касаться моего предназначения. Чужие проблемы нельзя брать на себя.  
  После этого я стала делать необходимые практики и  применять технику исполнения желаний.  И всё встало на свои места.  Желания начали исполняться.  Подробности здесь…

Итак 
- я захотела исполнить свои желания
- я научилась правильно определять и загадывать желания
- я поняла, что желание должно быть только моё.  Иначе оно не исполнится
- я узнала необходимые практики  и технику исполнения желаний, которая работает


Продолжение следует

3 комментария:

  1. да, Валентина, интересный взгляд на желания! Никогда об этом не думала. Надо разобраться в себе. Спасибо за советы!

    ОтветитьУдалить
  2. Раньше я и сама об этом не думала. Но узнала новую технику, попробовала. Работает. Спасибо за комментарий,Татьяна.

    ОтветитьУдалить
  3. Валентина, меня заинтересовала техника исполнения желаний,обязательно попробую, зайду за продолжением.

    ОтветитьУдалить