среда, 25 ноября 2015 г.

Притча. Скупой и нищий.

Однажды к дверям богатого дома подошёл нищий и, постучав, попросил хлеба. Вышедший на этот стук хозяин сказал ему:

— Видит Бог, нет у меня хлеба. Я же не пекарь!

Тогда нищий попросил хоть немного мяса или сала.

— У меня здесь не лавка мясника! — ответил ему хозяин.


Услышав такой ответ, нищий попросил немного муки.

— Разве я похож на мельника? — спросил хозяин.

— Тогда дай мне хотя бы напиться воды! — сказал нищий.

— Ты же видишь, что ни река, ни ручей через мой двор не протекают, — ответил хозяин.

Тогда нищий прошёл мимо него прямо в дом и стал в нём справлять нужду.

— Ты что здесь вытворяешь? — закричал хозяин.

— А для чего ещё может пригодиться дом, в котором, как ты говоришь, абсолютно ничего нет? — ответил нищий вопросом на вопрос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий