среда, 24 ноября 2021 г.

 


Изучаю тему инвестиций. Чем больше уроков я изучаю, тем больше понимаю, как мало я знаю. Этому учиться можно всю жизнь. Тем более, что сейчас очень быстро развиваются технологии.

Очень долго ценные бумаги существовали в бумажном варианте. И чтобы ими торговать надо было присутствовать на бирже.

С появлением интернета эта работа упростилась. И через короткое время торговать на бирже стали не только люди, но и роботы.

В начале на бирже торговали векселями, облигациями. Позднее стали торговать акциями крупных компаний. Потом появились фонды, индексы. 

А сегодня есть уникальная возможность инвестировать в малый бизнес на выгодных условиях и с минимальными рисками.

Сегодня можно инвестировать в быстрорастущую компанию, которая находится на стадии развития, когда в неё инвестируют крупные инвесторы и начинают инвестировать инвестиционные фонды. Поэтому риски потерять деньги, инвестируя в эту компанию очень низкие.

Если учитывать, что компания в одном из лотов возвращает инвестиции в течении 6,8лет (15%годовых), то риск вложения в этот лот нулевой.

Поэтому я инвестирую в эту компанию. И рада тому, что я здесь не только собираю свой капитал, но получаю отличное образование, общаюсь пока только в интернете с интересными людьми. На регулярных живых встречах пока не была.

Сейчас есть возможность выгодно вложить деньги и умножить их.
Важно изучить компанию, куда вкладываешь деньги. И быть финансово грамотным. Этому можно научиться.

Нельзя вкладывать деньги в компанию, если не понимаешь, как они там «размножаются».

Поэтому я изучаю тему инвестиций. Чем больше уроков я изучаю, тем больше понимаю, как мало я знаю. Этому учиться можно всю жизнь. И поняв, как зарабатывают на инвестициях можно стать богатым и финансово независимым.

А вы собираете свой капитал, чтобы жить на пассивный доход?


1 комментарий: