воскресенье, 12 сентября 2021 г.

 


Моя старшая сестра летом работала вожатой в пионерском лагере.

Её туда устроила тётя. Там же отдыхал наш двоюродный брат.


Тётя с дядей жили с нами в одном доме, за стенкой.

Дядя каждый день заходил к нам просто так. 

Однажды он пришёл утром и сказал, что они едут на день посещения в лагерь. Там в это время работала моя сестра.

Мама попросила дядю взять меня с собой. Он согласился и ушёл.

Я пошла за ним. Но когда подошла к двери, услышала голос тёти: "Вот ещё! Вальку не возьмём"

Я пошла домой. Маме ни чего не сказала.

 А она говорит мне: "Что же ты не идёшь. Они уже уши. Догоняй"

Я знала, где собираются родители и пошла.

На месте сбора уже много было родителей. Тётя меня не прогнала.

Подъехала бортовая  машина. Детей посадили на лавку около кабины и закрыли одеялом.


В лагере меня сняли с машины. Тёти и дяди уже не было. Они ушли.

Остальные родители тоже ушли. Машина уехала и я осталась одна на поляне в лагере.


Ко мне подошла женщина и спросила кого я жду. Я ответила: "Сестру"

Женщина ушла. Подошла девушка  в пионерском галстуке- вожатая. 

Спросила: "Как зовут твою сестру?"  Я ответила.

Она сказала: "Сейчас она придёт"


Я одна стояла у берёзы до вечера. 

Собрались родители. Приехала машина. И мы уехали домой.


Вот так я навестила сестру в пионерском лагере.

1 комментарий: