пятница, 7 июня 2013 г.

Добро пожаловать на блог

Здравствуйте!
Сегодня я пишу первое сообщение в мой новый блог. О чём будет мой блог?  Конечно о любви.  О том как надо любить себя чтобы быть успешным.

Я наполню  блог разной  информацией  и каждый читатель сможет найти  для себя то, что затронет его сердце.В мире много успешных людей. Они все разные ,не похожи друг на друга. Но у всех есть что-то общее.


Я работаю в сетевой компании. Имею опыт в проведении семинаров, мастер классов, тренингов. Очень хочу поделиться своим опытом.  Расскажу секреты успешных людей. Если  хотите построить бизнес в интернете, узнаете что для этого нужно делать.

Добро пожаловать. Буду рада ответить на  вопросы в ваших комментариях.

8 комментариев:

  1. Валентина! Поздравляю с рождением Вашего блога! Малыш очень симпатичный и радостный. Надеюсь, наше знакомство продолжится и будет очень плодотворным. Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день, Валентина! Я вижу, Вы уже начали принимать гостей на своем блоге, и весьма успешно. Меня тоже заинтересовал Ваш опыт в проведении мастер-классов и тренингов. Буду ждать новых публикаций и желаю успешного развития на территории блоггера.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,Елена. Готовлю новую статью. Скоро сможете прочитать.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за внимание ко мне и моему блогу. С удовольствием провела время на Вашем творении. Просто замечательная идея и очень радостный дизайн. Награды заслужены Вами совершенно справедливо. Удачи и будем общаться!

    ОтветитьУдалить
  5. Радостно, что сетевики все активнее развивают свою индивидуальность. Собственно мы и остаемся в сетевом из-за свободы распоряжаться своим временем и способностями, ведь так?

    ОтветитьУдалить